вторник, 12 апреля 2016 г.

Биговальная доска от Елены Сусидко

                                                                   Прюветик))))


Скоро месяц как я являюсь обладательницей прекрасной биговальной доски от Елены Сусидко, которую я выиграла в розыгрыше Скрап Академия Онлайн. Подробнее о выигрыше можно прочитать тут)))

Лена связалась со мной уже 21 марта, и предложила мне 2 варианта, ее муж должен был быть в Курске и их представительство имеется в Воронеже, т.к. я вечно куда нить еду, то с мужем Лены моя встреча не состоялась, зато представительство в Воронеже, очень порадовало, и заветная досочка 27  марта была у меня. Сразу всем отписалась о получении, а теперь пишу свой отзыв. 

Хочется сразу сказать о плюсах: как она классно пахнет)))) Это просто супер удовольствие, а на ощупь, так просто бомба, часа 2 сидела гладила и нюхала. Биговальная палочка деревянная, под стать досочке. Доска в сантиметрах. Отполирована так, что и сразу не подумаешь, что она деревянная. Мой ребенок уже все опробовал)))) раньше меня))))





Все просто отлично бигуется)))

Но есть минусы для меня: нет места для биговальной палочки (я, например, люблю, чтоб все было на своих местах, взял досочку, а там сразу палочка, не надо думать куда я ее дела) и отсутствие треугольника, но это конечно решаемая проблема, особенно для тех, кто учился в школе в 1980-2003г., а может и позже, у меня сохранился деревянный треугольник)))

Очень крутая замена всем известным биговальным доскам, думаю что все минусы устранимы))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий